Статейное продвижение как переходный этап

О том, что без покупки или профессиональной бесплатной добычи ссылок не обходится поисковая раскрутка в конкурентных тематиках, знает каждый сеошник. В то же время в процессе их приобретения происходит определённая эволюция. Попробуем рассмотреть её этапы.

Статейное продвижение сайта

Изначально, ссылки добывались на досках объявлений и в каталогах. Этого было во многом достаточно для того, чтобы осуществить эффективное продвижение сайта. Затем появились ссылочные биржи, и процессы закупок приобрели массовый характер. Этот период длился не очень долго, но успел поселить в умах многих сеошников, что чем больше закупишь, тем выше вероятность того, что что-то из приобретённого сыграет на пользу позициям. Затем был введён фильтр за прирост сео-ссылок, так называемый ссылочный взрыв и безобразия с приобретением огромных массивов поискового спама практически прекратились.

Теперь сеошники, оперирующие биржами, производят закупки аккуратно, тщательно отбирая площадки. Те, кто не справляется с подобными трудоёмкими задачами, начинают инвестировать средства в ссылочные агрегаторы, доверяя процесс приобретения ссылочных массивов специально обученным роботам.

Профессиональная поисковая оптимизация сайта и аккуратная ссылочная политика дают хороший результат, но этого порой бывает недостаточно. Дело в том, что поисковая система Яндекс прекрасно умет различать естественные и искусственно проставленные ссылки, стремясь бороться с последними. Это достаточно высокий риск полагаться лишь на оптимизацию и то, что по версии Яндекса является поисковым спамом. На выручку приходят контекстные ссылки, которые ставятся в тексте, а не прячутся в подвалы и сайдбары шаблонов дизайна.

Статейное продвижение приобрело небывалый размах и популярность. Невозможность поисковика придраться к подобному роду махинациям, вселило надежу в безоблачное сео-будущее. Однако вряд ли это будет длиться очень долго.

Рынок интернет-маркетинга в РФ развивается по западному образцу. Там не принято покупать сео ссылки (это уже пережиток прошлого), и даже статейное продвижение там не котируется. Работа ориентирована на результат, звонки и продажи. Именно поэтому большая часть бюджетов направляется на контекстную рекламу и на профессиональные публикации, которые если и содержат ссылки на раскручиваемый сайт, то с целью получения перехода с этой статьи. Можно сделать вывод, что статейная раскрутка сайта в Рунете, в обозримом будущем, перерастёт в нечто более качественное.