Основные стереотипы клиентов относительно продвижения сайта

Как правило, у клиентов складывается ложное представление о продвижении интернет-ресурсов и работе оптимизаторов. В свою очередь это мешает проведению успешных мероприятий в продвижении.

Работа над сайтом

Такие обманчивые стереотипы характерны для новичков или владельцев интернет-ресурсов, которые с трудом представляют, что такое продвижение сайта и особенности проведения мероприятий по раскрутке. Если вы ищете оптимизатора или решили сделать заказ на поисковое продвижение своего ресурса, то вам просто необходимо знать, с какими заблуждениями и стереотипами вы можете столкнуться в такой сфере, как SEO.

Среди списка наиболее популярных ложных стереотипов основное место занимают заблуждения клиентов компаний, предоставляющих услуги продвижения ресурсов, по поводу однократного вложения капитала. С учетом постоянно растущей конкуренции и меняющихся алгоритмов поисковых систем, занимать одним и те же позиции без постоянной работы над сайтом с трудом возможно, тем более, если ваш ресурс продвигается по высококонкурентным поисковым запросам. Поэтому если вас интересуют высокие позиции, стабильный хороший трафик и растущий объем продаж, необходимо заранее настроить себя на трудоемкий, длительный и многократный процесс по продвижению ресурса в Яндексе, Гугле или Рамблере. То есть без постоянного капиталовложения здесь не обойтись.

Еще одним заблуждением является предпочтение компаний по продвижению, которые обещают быстрый результат работы. Каждому клиенту необходимо знать, что гарантия скорости не является показателем эффективности. На качественное продвижение ресурсов может уйти несколько месяцев, поэтому если фирма обещает вам мгновенный результат в течение 1-2 недель, задумайтесь над тем, в нужную ли компанию вы обратились. Чаще всего такой быстрый результат свидетельствует об использовании запрещенных «черных» методов продвижения, которые могут привести к бану сайта.

Некоторые владельцы сайтов полагают, что можно просто заплатить поисковой системе и спокойно ждать результатов. Однако такие действия могут привести к недоверию и подрыву репутации системы. В этом случае пользователи будут отдавать свое предпочтение другим поисковикам, более надежным и качественным.

Также неопытные владельцы ресурсов, заказывая у оптимизаторов такую услугу, как поисковая оптимизация сайта, ошибочно полагают, что результат работы специалистов можно проверить по счетчику посещений. Однако посещаемость ресурса еще не является свидетельством того, что на ваш сайт попадают целевые клиенты, а ведь именно от них зависит объем продаж.